ОКВЭД 73
Код ОКВЭД 73 - Деятельность рекламная и исследование конъюнктуры рынка
Код ОКВЭД 73 — Деятельность рекламная и исследование конъюнктуры рынка содержит следующие коды с подробным описанием вида деятельности и расшифровкой:
ОКВЭД 73
Вид деятельности
73.1
Деятельность рекламная
73.11
Деятельность рекламных агентств
Эта группировка включает:
- предоставление всех видов услуг в области рекламы (через заключение субподрядного договора), включая консультирование, творческое обслуживание, изготовление рекламных материалов и закупки
Также она включает:
- подготовку и проведение рекламных кампаний: подготовку и размещение рекламных материалов в газетах, периодических изданиях, на радио, телевидении, в информационно-коммуникационной сети Интернет и прочих средствах массовой информации, подготовку и размещение рекламы, например, на афишных тумбах, рекламных щитах, стендах для афиш и объявлений, в витринах, в демонстрационных залах, размещение рекламы на автомобилях и автобусах и т.п., воздушную рекламу, распространение или доставку рекламных материалов или пробных образцов, подготовку стендов и прочих демонстрационных материалов и сайтов;
- проведение маркетинговых исследований и прочие услуги в сфере рекламы, нацеленные на привлечение и удержание клиентов, промо-акции продукции, маркетинговые исследования пунктов продаж, адресную рассылку рекламных материалов, консультирование в области маркетинга
73.12
Представление в средствах массовой информации
Эта группировка включает:
- рекламирование в средствах массовой информации путем продажи времени и места для рекламы
73.2
Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения
73.20
Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения
Эта группировка включает:
- исследование рынка и внутренних фактических и потенциальных возможностей производственной или посреднической деятельности фирмы с целью анализа структуры и закономерностей динамики рынка и обоснования мероприятий по более эффективной адаптации производства, технологий и структуры фирмы, а также представляемой фирмой на рынок продукции или услуг к спросу и требованиям конечного потребителя;
- изучение общественного мнения по политическим, экономическим и социальным вопросам, включая статистический анализ получаемой информации
73.20.1
Исследование конъюнктуры рынка
73.20.2
Деятельность по изучению общественного мнения